1. Люди.
Основная игровая раса. Остальные допускаются в игру только при условии достаточного количества игроков в этой категории. Игровыми категориями являются дворяне, вольные рыцари, крестьяне, свободные и зависимые, священники и жрецы.

2. Вампиры.
Нежить как она есть. Днем на солнце появляться не может. Избегает символов веры – если человек им вооруженный крепок в своей вере, то может и погибнуть.
Сохраняет личность человека на момент смерти, развиваться далее не способен.
Физически сильнее и быстрее человека, но если вампир голоден физические параметры падают.
Магией в обычном понимании этого слова вампиры не владеют, но у них есть некоторые способности, которые будут описаны в соответствующем разделе.

3. Оборотни.
Строго говоря не являются нежитью, но и расой назвать нельзя. Способность оборачиваться строго наследуется, полукровки не превращаются и как правило имеют физические или психические отклонения.
Оборачиваться способны в двух случаях – в ночь полнолуния и в любое другое время, но в первом случае почти полностью теряется человеческий рассудок и остается только животная часть, а во втором – остается человеческое сознание, но катастрофически быстро теряются силы (меньше чем через час оборотень будет истощен). Кроме того, при превращении вне ночи полнолуния есть вероятность при слишком долгом пребывании в зверином теле в нем и остаться.
Помимо традиционных оборотней-волков есть оборотни-лисы и оборотни-рыси.
Оборотень может передать другому человеку способность оборачиваться при укусе, но это действительно только в ночь полнолуния. Помимо этого, превращенный человек только в одной трети случаев сможет сохранить фертильность и получить возможность передавать потомкам способность превращаться (при союзе с чистокровкой).
В человеческой форме физически не отличается от обычного человека, разве только обоняние и зрение несколько тоньше.